Отношение потребителей к добровольному и обязательному мед. страхованию.
home | post | tree
или
Название:
Округ:
Метро:
ФИО:
Метро:
Специализация:
Что ищем:

Отношение потребителей к добровольному и обязательному мед. страхованию.

Проводимое исследование было в частности сосредоточено выявлении соответствия услуг добровольного и обязательного страхования непосредственно потребностям, которые возникают среди населения. Кроме того, важным стало также выявление тех причин, на основании которых следует отказ от услуг бесплатной медицины для обращения за услугами медицины платной.

Отсюда было выяснено, что всеми или определенными услугами бесплатного медстрахования пользуется большая часть опрошенных. Тех же из общего числа опрошенных людей, кто полностью отказался от услуг ОМС, оказалось лишь порядка 13%.

В то же время 40% из общего числа опрошенных качество услуг по ОМС не устраивает, остальная часть опрошенных частично и полностью удовлетворены уровнем бесплатно предоставляемых услуг. Тех людей, которые уверены в полноте обслуживания частичного или комплексного медобслуживания по отношению к общим потребностям населения, оказало больше, чем тех, кто уверен в обратном. Тем ни менее, лишь мизерная часть опрошенных признала, что ОМС полностью соответствует потребностям в медуслугах, возникающих среди населения. Таким образом, в качестве выхода из ситуации, в которой население не удовлетворено качеством ОМС, рассматривается приобретение полиса ДМС.

Примечательно, что среди потребителей медуслуг на платной основе лишь 1/5 из общего числа потребителей владеет полисом ДМС, приобретенным для получения медобслуживания на более качественном уровне в сравнении с бесплатным. Интересным является тот факт, что практически треть из общего числа опрошенных не смогла конкретизировать причины, послужившие предпочтению платных услуг. Продолжая, можно отметить другой, не менее интересный факт, который в частности заключается в том, что каждый десятый из опрошенных, отказавшийся от использования услуг и приобретения полиса ДМС, объясняет это тем, что в его использовании попросту не возникало необходимости.

Также около ¼ опрошенных решило производить самостоятельную оплату мед. услуг на основании смены места работы или после отказа работодателя на продление срока действия полиса. Недовольных качеством предоставляемых услуг по полису было выявлено минимальное количество из числа опрошенных.
В целом же, как указывают результаты опроса, подавляющее большинство респондентов утверждает, что услуги, предоставляемые по ДМС, являются на порядок качественнее, чем услуги по ОМС. Тех же, кто не поддержал данную позицию, оказалось около 1/10 части из общего числа опрошенных.

Как бы там ни было, но не всеми опрошенными было выражено удовлетворение в отношении вопроса качества бесплатной медицины. Примечательно, что четкой позиции в отношении того или другого типа полиса не было выявлено – практически поровну разделились мнения респондентов по ДМС и ОМС. Это является подтверждением четкости разделения респондентов, соответственно, на два вида групп по выбору услуг медстрахования.


Назад

Возврат к списку